Что такое CTI
Основные функции CTI
Решения CTI
Компоненты CTI
Решения CTI
Голосовая почта
Одно из самых ярких воплощений технологии CTI. Подключив систему к Вашей АТС, Вы получаете автоответчик для каждого телефонного аппарата. Систему можно научить принимать факсы, переадресовывать звонки и работать в режиме автосекретаря.
Унифицированный обмен сообщениями
Все сообщения - голосовые, факсимильные, SMS и полученные по электронной почте - собираются в один список, а просмотр обеспечивается в соответствии с их типом на любой терминал. Послать ответ можно в любой выбранной по своему усмотрению форме.
Факсимильные системы
Система рассылает факсы по номерам телефонов из заготовленного списка. Если отвечает голос, система предварительно проигрывает голосовое сообщение. Более сложная система - "факс по требованию", когда абонент может сам при помощи голосового меню запросить высылку нужной информации по факсимильной связи.
IP-телефония
Самое популярное CTI-приложение. Обычно строится как шлюз между телефонной сетью и сетью Internet, позволяя сэкономить на дальней связи, осуществляя телефонные звонки по IP-сетям. Позволяет связать бесплатной телефонной связью филиалы, удаленные на сотни километров.
Электронный секретарь
Система осуществляет автоматическое управление входящими телефонными звонками, переключение звонков на рабочие места сотрудников, выдает клиентам информацию о компании, передает факсы, как правило, включает функции голосовой почты.
Справочно-информационные системы
Система представляет собой управляемый комплекс записанных звуковых файлов, выдающий по запросу абонента часто запрашиваемую информацию. Клиенты могут узнать информацию о фирме и услугах в любое время суток, звоня из любого места. Система помогает организовать процесс общения с клиентами и облегчает работу персонала.
Системы оповещения
Система позволяет автоматизировать и значительно сократить время дозвона до большого количества адресатов одновременно по нескольким телефонным линиям. Может служить автоинформатором, сообщающим о событиях или задолженностях. Контролирует подтверждение приема информации.
Call-центры
Call-центры обычно основаны на интеграции базы данных и системы автоматического распределения звонков. Основной задачей системы является оптимальная организация очередей звонков, маршрутизация звонков телефонным операторам и предоставление им всей необходимой информации о клиенте.
Банковские системы (телебанкинг)
Система обеспечивает оперативный способ получения необходимой информации клиентам и сотрудникам банка по телефону. В случае телебанкинга система позволяет осуществлять управление счетом по телефону.
Системы записи переговоров
При поступлении звонка определяет номер звонящего и начинает запись, одновременно занося данные в журнал событий. Эффективна для предотвращения утечки коммерческой информации, проведения расследований в экстренных случаях.