- Техническая поддержка клиентов
- Сервисное обслуживание оборудования
На все поставляемое "АлександриД - Системы связи" оборудование, а так же выполненные работы предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание. Гарантийный срок составляет от 1 года до 3-х лет в зависимости от вида оборудования. В случае возникновения каких-либо неисправностей ремонт производится в официальных сервисных центрах поставщика.
Помимо основной гарантии мы рекомендуем своим клиентам заключить Договор на техническое обслуживание АТС, кроссового оборудования и линейно-кабельной сети. Он предусматривает проведение регулярных профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании, коррекцию работы АТС, обновление программного обеспечения, кроссировочные работы, телефонные консультации, а так же приоритет на вызов специалиста в случае возникновения технических проблем.
Техническое обслуживание осуществляется на основании Договора.
Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты "АлександриД - Системы связи" проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.
На основании произведенных работ составляется Заключение о техническом состоянии принимаемого оборудования и выдаются рекомендации по возможной модернизации для соответствия современному уровню развития телефонной связи.
Что дает Договор на техническое обслуживание
Временной фактор – регулярное профилактическое обслуживание оборудования не только продлевает работоспособность систем, но и, в большинстве случаев, позволяет прогнозировать и предупреждать возникновение отказов. Большой практический опыт специалистов "АлександриД - Системы связи" позволяет тратить на устранение неисправности минимально короткое время.
Качественный фактор – при заключении Договора, Ваша фирма "нанимает" не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих большой практический опыт в области телекоммуникаций.
Экономический фактор – заключение Договора на техническое обслуживание с компанией "АлександриД - Системы связи" обойдется Вашей фирме намного дешевле, чем содержание своего штатного специалиста. Прибавьте сюда низкие затраты на расходные материалы, в случае возникновения необходимости, и высокое качество материалов от проверенных поставщиков.
Комплексный фактор – "АлександриД - Системы связи" берется за решение всех проблем, связанных с функционированием телекоммуникационных сетей: от телефонной консультации секретаря, которая забыла как осуществить перевод звонка, до глобального тестирования всей сети, в случае возникновения такой необходимости.
Работы и услуги по договорному техническому обслуживанию
1. Плановый выезд специалиста
Во время планового выезда проводятся следующие работы:
• профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования
• изменение текущих настроек работы УАТС (в случае необходимости)
• выявление и устранение некорректного функционирования УАТС
• консультации конечных пользователей и администратора УАТС (в случае необходимости) по эксплуатации обслуживаемого оборудования
2. Внеплановый выезд специалиста (в течении 8-ми рабочих часов)
Внеплановый выезд осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании.
3. Обновление программного обеспечения АТС *
Производится при необходимости реализации новых функций УАТС (если есть такая техническая возможность), а так же по запросу клиента, если производитель УАТС выпустил обновленную версию программного обеспечения.
4. Коррекция программы УАТС *
Производится по запросу клиента, в случае внесения изменений или дополнений в программирование УАТС, например, если подключается новый абонент или изменяется ряд функций и прав доступа для одного или нескольких абонентов.
5. Дистанционная коррекция программы УАТС
При наличии данной функции услуга может быть реализована, в зависимости от модели и комплектации УАТС, различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых соединительных линий, цифровых соединительных линий и IP-транков.
6. Изменение комплектации УАТС и коррекция программы УАТС **
Производится при возникновении необходимости:
• изменения внешней или внутренней емкости УАТС;
• подключения дополнительных видов обслуживания, таких как: инсталляция тарификатора, реализация автоинформатора или голосовой почты, интеграция в Ethernet, организация минисотовой связи и т.д.
7. Кроссировочные работы на линейной части
Производятся в случае возникновения необходимости, по запросу клиента.
8. Консультации по телефону
Проводятся по звонку клиента в рабочие дни с 8:00 до 17:00.
9. Ремонт оборудования ***
Ремонт оборудования, вышедшего из строя, производится в сервис-центре "АлександриД - Системы связи".
10. Доставка оборудования
Стоимость договора включает расходы по доставке оборудования в офис клиента.
Примечания
* Стоимость программного обеспечения и коррекция программы не входит в стоимость договора.
** Стоимость дополнительного оборудования и программного обеспечения не входит в стоимость договора.
*** Стоимость ремонта не входит в стоимость договора, если в нем не оговорено иное.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж
Многоканальный тел.: +7 (351) 729-91-31