Мы переехали! Новый адрес: г. Челябинск, ул. Рубежная, 17"А"
Навигация
АТС Samsung
АТС Panasonic
АТС SoftPBX
АТС LG
ATC PicStar
GSM шлюзы
VoIP
Техническая поддержка
Телефонные аппараты
Устройства записи телефонных разговоров

Он-лайн консультация
Отдел продаж
ICQ 177921272

GSM шлюз, как экономия

gsm шлюз экономия на связи 


Расчет затрат на связь

Расчет затрат на связь


Сравнение Asterisk IP-PBX с традиционными АТС на примере Panasonic KX-TDA200

Главная / Техническая поддержка / Статьи / Сравнение Asterisk IP-PBX с традиционными АТС на примере Panasonic KX-TDA200

Задача

Необходимо создать офисную телефонную сеть на 64 внутренних абонентов, имеющую связь с городом по цифровому каналу ISDN-PRI (EuroISDN), с поддержкой всех стандартных функций АТС, а также голосовой почты, интерактивного голосового меню и постановки звонков в очередь. Предусмотреть возможность роста до 128 абонентов. Также необходимы функции управления станцией по сети TCP/IP и возможность удаленного доступа по модему для удаленного конфигурирования станции сервисным инженером.

Решение

Для решения данной задачи было проанализировано два варианта:

  • Вариант 1 - Использование УПАТС Panasonic KX-TDA200. Офисные телефонные станции фирмы Panasonic являются одними из самых растространенных решений телефонизации офиса. KX-TDA200 является начальной моделью с хорошими возможностями масштабирования и сохранения инвестиций.
  • Вариант 2 - Использование Asterisk IP-PBX. Asterisk IP-PBX - это "програмная" IP АТС, работающая на базе OS Linux, и распростаняемая в исходных кодах (так же как и Linux). Система Asterisk очень распространена в Европе и Америке, и последние 2 года активно проникает в офисы компаний стран СНГ.

Анализ проекта Panasonic KX-TDA200

Для построения офисной сети связи на базе Panasonic KX-TDA200 в соответствии с поставленной задачей понадобится базовая станция и ряд модулей, выполняющих нужные функции. Ниже перечислены нужные модули с рыночными ценами, которые могут варьироваться в зависимости от региона и поставщика.

  • Поставка. Базовый блок мини-АТС Panasonic KX-TDA200 поставляется в конфигурации 0х0. Карты расширения внутренних и городских линий могут быть по 8 или по 16 портов. Стоимость блока - 1160$
  • Плата ISDN PRI (30B+D, Euro-ISDN/ETSI) - 600$
  • Плата Ethernet (10Base T) KX-TDA0410 - 382$
  • Плата аналогового модема для удаленной связи с АТС (протокол V90) - 200$
  • Плата опций 165$ (для OGM/Disa)
  • Плата OGM/DISA (4 канала). - 375$
  • Плата 16 внутренних аналоговых линий для подключения аналоговых телефонных аппаратов с индикатором ожидающего сообщения. Устанавливается в свободный универсальный слот. При подключении специальных аппаратов с с индикатором ожидающего сообщения внутренние абоненты могут оставлять друг другу сообщения о необходимости разговора. При получении такого сообщения загорается индикатор ожидающего сообщения, который функционирует так же, как индикатор кнопки Message на системном телефоне. Абонент, получивший уведомление о вызове может выполнить обратный вызов или прослушать сообщение, записанное при помощи системы речевой почты (если она установлена). Данная функция должна быть запрограммирована для каждого порта АТС. Стоимость - 620$ за плату. Для обеспечения 64 номеров понадобится 4 платы. Итого 2480$.
  • Плата Caller ID для внутренних абонентов - 130$
  • Система голосовой почты KX-TVP200BX (0-8 портов и 1024 почтовых ящика, системная запись до 32-х часов, запись телефонного разговора и др функции) - 1400$
  • SD карта с расширенными функциями (NDSS, расширенные функции CTI) - 420$

Итого: 6072$.

Таким образом, стоимость решения, не включая монажных работ и работ по конфигурированию и запуску в эксплуатацию, составляет $5,552.

Анализ проекта Asterisk IP-PBX

Для реализации поставленных задач на базе Asterisk IP-PBX будут нужны следующие компоненты:

  • Сервер ~ 500$
  • Операционная система ОС Linux - 0$
  • ПО Asterisk IP-PBX - 0$
  • Карта Digium TE110P для связи по ISDN-PRI - 700$
  • Адаптер Sipura SPA-2002 (2 FXS) в количестве 32 штук - 100$ x 32 = 3,200$

Итого: 4,400$

Сравнительный анализ 2-х вариантов

Финансовый расчет показал выгодность использования системы Asterisk. Какие еще преимущества получает компания, сделавшая выбор в пользу второго варианта? Рассмотрим их подробнее.

  • Голосовая почта. В Asterisk количество голосовых сообщений нелимитировано (может быть ограничено администратором) и зависит от емкости жесткого диска. В системе Panasonic зависит от типа установленного модуля и в максимальньной конфигурации ограничено 32-мя часами записи. Помимо проверки голосовой почты по телефону через систему DTMF в Asterisk автоматически работает отправка голосовых сообщений на email, а также существует WEB интерфейс для управления своей почты, что неоценимо в случае переполнения глосового почтового ящика, так как "разгребать" его через DTMF было бы очень утомительно и долго.
  • DISA и интерактивное голосовое меню. В отличие от систем Panasonic, имеющих ограничение на количество каналов DISA (в нашем случае 4), Asterisk обладает неограниченными и мощными возможностями по построению голосового меню. Более 100 команд управления планом набора в сочетании с WEB интерфейсом, позволяющим загружать звуковые файлы в любом формате (wav, mp3, ogg и др.), позволит поднять качество обслуживания входящего вызова на новый уровень, поднимая авторитет компании.
  • Переадресация. В системе Panasonic возможности переадресации ограничены. Для получения неограниченных возможностей переадресации (например, переадресация вызова CO-CO на внутреннего абонента) требуется дополнительная плата расширения (KX-TDA0920). В системе Asterisk можно сделать переадресацию по времени суток, присутствия на рабочем месте (presense), переадресовать одновременно на несколько телефонов, составить индивидуальный алгоритм переадресации (follow-me, сначала мобильный, через 10 сек. домашний и тд).
  • Fax. Нет надобности в веделенной линии для факса. Прием факсов обеспечивается на всех номерах с автоматическиой отсылкой на email (fax2mail).
  • Отсутствие системного телефона. Для управления Asterisk используется WEB интерфейс, благодаря которому можно проводить настройку системы (администраторский уровень доступа), а также управлять звонками (переадресация, инициация вызова click2call, конференции, статус телефонов) на уровне доступа секретаря.
  • Единая сетевая инфраструктура и сокращение тех. персонала. В отличие от традиционных систем связи, требующих прокладку отдельной кабельной сети для телефонии, IP-PBX Asterisk работает по протоколу TCP/IP поверх существующих сетей данных. Администрацией телефонной инфраструктуры занимается системный или сетевой администратор, а не связист, так как IP-PBX - это сетевое приложение, не требующее особых знаний в телефонии.
  • VoIP (Voice over IP). Благодаря поддержке 3-х протоколов IP телефонии Asterisk позволит самостоятельно выйти на операторский рынок IP телефонии и подключиться к междугородней/международной связи по операторским ценами. Например, звонок в USA или Москву будет стоить несколько центов. Используя интернет для связи между офисами компания может объеденить все свои филиалы и удаленных работников в единый номерной план, или позволить своим сотрудникам быть на связи "внутри" офиса где бы они не находились.
  • Так как Asterisk работает на OC Linux, возможно совмещение функций АТС и сервера Internet. Например, в данном случае при использовании E1 можно выделить часть канала (несколько тайм-слотов) для данных, а часть для голоса. Таким образом, по одному и тому же каналу можно получать от того же провайдера как голосовые услуги, так и доступ в Internet.
  • Другие функциональные возможности, такие как запись разговоров, постановка звонков в очередь, индивидуальная и корпоративня записная книжка прямо в станции и служба каталога, предоплаченные карточки, интеграция с базами данных и CRM системами, callback, а также открытый интерфейс разработчика API, позволит компании максимально тесно интегрировать телефонию во все коммуникациионные каналы компании.

 


Расчет стоимости АТС

Заявка на расчет стоимости АТС


Заявка на выезд

 


Реализуем АТС Samsung
АТС SAMSUNG зарекомендовали себя на рынке телекоммуникационного оборудования как стабильная техника, полностью адаптированная под российские каналы передачи связи, с широкими техническими возможностями, что делает мини атс Samsung оптимальным выбором для организации корпоративной телефонной сети . Подробную информацию о наличии, стоимости и условиях приобретения мини АТС Samsung Вы можете получить у наших менеджеров.

Оборудование | Услуги | О компании | Контакты
Copyright © 2010-2015 АлександриД - Системы связи. Все права защищены.
Каталог Инфозавр.Ру Вся промышленность Челябинск